Различные теории в покере

Помечено: 

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Noname User
    Участник

Поговорим о теории вероятности, теории игр, просто математике в покере! Используете ли стратегии в игре или полагаетесь на голую удачу?

Noname User
    Участник

В основном как карта ляжет – это действительно дело удачи, но попавшиеся карты это только полдела. Нужно правильно уметь ими распоряжаться, у меня теорий нет, и я опираюсь в основном на контакт с оппонентами.

Noname User
    Участник

Вообще я начинающий игрок в покер, и стараюсь читать блоги знаменитых покеров, и делать определенную оценку их работе. Как подберу какие то тактики – обязательно отпишусь)

Noname User
    Участник

Есть один неплохой вариантик, называется стиллинг, цитирую: “Стиллинг – stealing, кража. Это ставка на префлопе игрока из поздней позиции с целью «украсть» блайнды. Естественно, этот рейз должен быть первым (открывающим торговлю). Защита от стиллинга называется рестиллингом – ререйз от игрока, располагающегося на позиции одного из блайндов в ответ на рейз стиллера с целью заставить его сфолдить.”

Noname User
    Участник

Очень полезная штука в покере, это правильная периодичность блефа. Вы должны блефовать с плохой рукой на ривере с той же самой частотой, что и оддсы, предлагаемые оппоненту от пота. Таким образом, блеф будет проходить примерно в 30% случаев.

PokerChel (Pavel)
    Хранитель

Лучшая стратегия – это интуиция. Просто чувствуешь соперника, смотришь на реакцию и делаешь то, что считаешь нужным. Я не человек дождя, но это неплохо срабатывает.

Noname User
    Участник

Интуиция и удача залог успеха. Фортуну нужно приманить и не отпускать) А стратегии думаю не помогут против теории вероятности не попрешь)

Noname User
    Участник